Отправил деньги, но баланс кабинета не пополнился

Вам необходимо обратиться в поддержку, предоставив чек об оплате, свой логин и примерное время пополнения. Зачислим на баланс в ручном режиме.

Как получить скидку?

На данный момент существует лишь единственный не зависящий от сезона способ получения скидки - статус “Реселлер”. Он дает преимущество в виде 10% скидки абсолютно на все услуги. Для его получения необходимо иметь 1.000.000 сум на балансе личного кабинета, либо за всё время совершить пополнения на эту сумму. Если соблюдено хоть одно из условий - пишите в наш Телеграм или же в поддержку, проверим и выдадим статус.

Забыл логин/пароль, что делать?

Вы можете воспользоваться формой восстановления логина или пароля, в крайнем случае можем рассмотреть в поддержке индивидуально.

Какую ссылку нужно указывать?

Для лайков, просмотров, сохранений и комментариев должна быть указана ссылка на публикацию. Для просмотров историй и для подписчиков - ссылка на профиль. Никаких посторонних элементов добавлять не нужно. Аккаунт в Инстаграм должен быть открыт, но могут быть исключения, некоторые услуги могут работать на закрытом аккаунте. О такой возможности обязательно будет сказано в описании.
Примеры правильных ссылок на объекты:
Подписчики, временные истории, прямой эфир, авто услуги: https://www.instagram.com/instagram/
Лайки, комментарии, сохранения, охват, просмотры видео: https://www.instagram.com/p/BjD326xDwoS

Заказ принят, но накрутка не происходит

Каждый заказ стартует в пределах 20 минут. В некоторых случаях при большом спросе и повышении нагрузки, а также если услуга имеет статус “Нестабильная”, время ожидания может быть увеличено. В случае, если заказ оформлен правильно, а услуга так и не стартовала, спустя сутки (для некоторых услуг дольше) мы можем вернуть средства за невыполненный заказ.

Очень низкая скорость, как увеличить?

Приблизительные показатели скорости есть в описании, ориентируйтесь на них, но не принимайте в качестве фактических данных. В случае, если скорость намного ниже, чем указано, можете написать в Телеграм поддержки или на почту, обязательно разберемся.